Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
26 августа 2011

В себестоимости услуг агентства недвижимости 35% – оплата труда

Реализация проекта открытия агентства недвижимости предполагает разноплановую структуру инвестиционных вложений. По расчетам нового «Бизнес-плана агентства недвижимости (с финансовой моделью)», разработанного компанией Intesco Research Group, структура инвестиционных вложений проекта агентства недвижимости предполагает 12% затрат на ремонт помещения, на приобретение мебели и оргтехники для офиса - 26,5%; на корпоративный дизайн, рекламную полиграфию, создание интернет-сайта, презентацию агентства - 17,2% и формирование оборотных средств - 37% совокупных инвестиционных вложений.

Основными показателями эффективности проекта открытия агентства недвижимости на востребованном российском рынке недвижимости являются срок окупаемости, рентабельность бизнеса, чистый доход, уровень безубыточности, месторасположение данного агентства, достаточный перечень востребованных видов операций с недвижимостью, а также высокий уровень системы заказа услуг и качества обслуживания клиентов.

Бизнес-планом предусмотрена оптимизация структуры текущих затрат по проекту, которую составляют производственные расходы, затраты на оплату труда (вместе с ЕСН и страхованием) и административные расходы. В планируемой структуре себестоимости оказания услуг 35% приходится на оплату труда, 30% - производственные расходы, 21% - административные расходы, 2% - амортизацию и 12% на налоги, относимые на текущие затраты.