Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
29 августа 2011

Новые игроки на рынке торгово-развлекательных центров оптимизируют структуру затрат

Оживление на подмосковном рынке торгово-развлекательных центров вынуждает новых игроков оптимизировать структуру своих затрат. При вхождении в рынок затраты в основном распределяются на приобретение различного оборудования, его эксплуатацию и ремонт и затраты на фонд оплаты труда сотрудников торгово-развлекательного центра. Затраты тщательно анализируются и соотносятся с прогнозом спроса на услуги торгово-развлекательного центра.

Оптимизация затрат проявляется в изменении соотношения в самой структуре затрат. В структуре расходов на оборудование доминирующее место занимают затраты на осветительное оборудование для помещений. Далее следуют затраты на различное вспомогательное оборудование, оборудование для кафе, ресторана, спортивных и детских зон на 3-м этаже, на оборудование помещений кинозалов, служебных комнат и пожарную сигнализацию. Проводится и оптимизация постоянных расходов: на электроэнергию, водоснабжение и канализацию, расходов на эксплуатацию объекта.

В структуре фонда оплаты труда доминирует производственный персонал. На долю заработной платы охранников приходится 38% фонда оплаты труда, на заработную плату уборщиц - 28%. На долю административного персонала направляется 34% данного фонда, из них на генерального директора приходится 13%, на главного бухгалтера - 12% и на заместителя главного бухгалтера - 9% фонда оплаты труда сотрудников торгово-развлекательного центра. Оценить эффективность и привлекательность открытия такого предприятия позволяет «Бизнес-план торгово-развлекательного центра (с финансовой моделью)», разработанный компанией Intesco Research Group.