Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
30 августа 2011

Российский рынок фитнес-услуг увеличился на 11%

В конце июля 2011 года аналитиками компании Intesco Research Group завершено комплексное исследование российского рынка фитнес-услуг. За последние годы динамика развития фитнес индустрии в России в целом демонстрировала положительную тенденцию. Объем российского рынка фитнес-услуг в 2010 году увеличился на 11% , составил 1 млрд. долл. и достиг докризисного уровня. Ожидается, что в ближайшие годы этот рынок будет развиваться как за счет сетевых игроков, так и посредством проникновения фитнеса в регионы.

По данным маркетингового исследования «Российский рынок фитнес-услуг. Текущая ситуация и прогноз», больше половины (53%) российского рынка фитнес-услуг в натуральном выражении сосредоточено в г. Москве. В г. Санкт-Петербурге расположено 17% клубов. Всего лишь третья часть фитнес индустрии развивается в других регионах страны.

Около трети российского рынка фитнес-услуг представлено сетевыми клубами. Крупнейшими компаниями в данной области в настоящее время являются: «Russian Fitness Group» (сети «World Class» и «Физкульт»), «Планета Фитнес» (сеть «Планета Фитнес»), «Страта Партнерс» (сети «Orange Fitness» и «CityFitness»). Большая часть фитнес-услуг предоставляется в фитнес-центрах (порядка 45%), около 16% рынка функционирует в формате спортивных клубов. Также фитнес-услуги предоставляются в спортивно-оздоровительных клубах, спортивных центрах, фитнес-студиях и спортивно-развлекательных клубах.