Согласно готовому маркетинговому исследованию «Российский рынок косметики и парфюмерии в 2009-2011 гг. и прогноз развития до 2013 г.», проведенному консалтинговой компанией «АМИКО», объем розничных продаж на парфюмерно-косметическом рынке России средств по уходу за волосами в 2010 году составил более 1,8 млрд. долларов.
Лидером на российском рынке является американская компания Procter & Gamble, на долю которой приходится 28% данного сегмента. Объем российского производства шампуней и прочих средств для ухода за волосами в 2010 году составил 543,5 млн. шт., что на 19,8% больше, чем в 2009 году.
Объем импорта средств для ухода за волосами составил в 2010 году около 445 млн. долларов, что на 10,9% выше значения предыдущего года. Узнать более подробную информацию о рынке средств для ухода за волосами, а также о рынках декоративной косметики, средств по уходу за кожей, средств по уходу за полостью рта, рынка парфюмерии, дезодорантов, средств для бритья и другую информацию Вы можете в готовом маркетинговом исследовании «Российский рынок косметики и парфюмерии в 2009-2011 гг. и прогноз развития до 2013 г.».