Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
6 сентября 2011

На формирование оборотных средств фитнес-клуба потребуется 48% совокупных вложений

Для реализации проекта открытия фитнес-клуба в г. Москве потребуются разноплановые инвестиции. По расчетам «Бизнес-плана фитнес-клуба - 2011 (с финансовой моделью)», разработанного специалистами компании Intesco Research Group, структура инвестиционных вложений предусматривает затраты на: разработку внутреннего дизайна и первоначальную рекламу - 5%; приобретение оборудования для фитнес-клуба и строительно-монтажные работы - 46% , на формирование оборотных средств - 48% и др.

Основными показателями эффективности проекта данного предприятия на конкурентном рынке фитнес-клубов г. Москвы являются: срок окупаемости, рентабельность бизнеса, чистый доход, уровень безубыточности, качество предоставляемых услуг, месторасположение фитнес-клуба, широкий спектр оказываемых клубом услуг.
Поддержка со стороны местных муниципальных органов будет способствовать результативности внедрения данного проекта. Проект предполагает предоставление следующих услуг: посещение тренажерного зала; посещение групповых занятий; предоставление услуг бассейна; прием солнечных ванн в солярии; сеансы различных видов массажа. В качестве дополнительных сервисов предлагаются: персональные занятия с тренером в зале; занятия спортом в малых группах; индивидуальные тренировки в бассейне с тренером. Потенциальные клиенты клуба представлены следующими категориями граждан: школьниками старших классов; студентами; взрослыми гражданами, занимающимися фитнесом; молодыми семейными парами без детей и семейными парами с детьми школьного возраста.