Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
7 сентября 2011

Новые игроки на рынке фитнес-клубов оптимизируют структуру своих затрат

Оживление на московском рынке фитнес - клубов вынуждает новых игроков при вхождении в рынок оптимизировать структуру своих затрат. При вхождении в рынок затраты в основном распределяются на приобретение различного оборудования, его эксплуатацию и ремонт, и затраты на фонд оплаты труда сотрудников фитнес-клуба. Затраты тщательно анализируются и соотносятся с прогнозом спроса на услуги фитнес-клуба в г. Москве.

Оптимизация затрат проявляется в изменении соотношения в самой структуре затрат. В структуре текущих затрат 63% занимают производственные расходы, 31% - затраты на оплату труда (вместе с ЕСН и страхованием), 6% - коммерческие расходы. В структуре фонда оплаты труда основную часть занимает заработная плата преподавателей групповых занятий. На долю заработной платы массажиста приходится 7%, работников солярия и продавца фито-бара - по 4%, тренера тренажерного зала и тренера в бассейне - по 6% фонда оплаты труда.

Разовое посещение клуба составит в среднем 565 руб. При этом структуру расходов посетителя составят такие статьи, как: занятие в тренажерном зале, посещение групповых занятий и бассейна - по 400 руб.; сеанс массажа - 900 руб.; посещение солярия - 300 руб.; персональное занятие с тренером - 1500 руб. Оценить эффективность и привлекательность открытия данного предприятия позволяет «Бизнес-план фитнес-клуба - 2011 (с финансовой моделью)», разработанный компанией Intesco Research Group.