Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
9 сентября 2011

Спрос на пищевую стеклотару России в 2010 г. достиг 12,6 млрд шт.

Согласно «Анализу рынка пищевой стеклотары в России», подготовленному BusinesStat, спрос на пищевую стеклотару с 2006 по 2010 гг. вырос на 2 млрд шт. и достиг 12,6 млрд шт. Снижение спроса было отмечено только в 2009 г. - на 11,5%: в условиях экономического кризиса люди экономили на покупке алкогольной продукции, переходили к более дешевым безалкогольным напиткам, разливающимся в ПЭТ тару. 

В последние годы на российском рынке стеклотары стоит отметить тенденцию импортозамещения продукции. Росту отечественного  производства способствуют инвестиции в модернизацию и увеличение производственных мощностей, а также расширение ассортимента выпускаемой продукции.

В структуре продаж пищевой стеклотары доминируют стеклянные бутылки. В 2009 г. доля стеклянных бутылок снизилась на 3%, однако с 2010 г. стала вновь расти. В 2011 г. доля бутылок составит 87,5% в общем объеме продаж пищевой стеклотары.

В ближайшие годы, по прогнозам аналитиков компании, рост рынка замедлится в связи с насыщением рынка упаковки. В 2011-2015 гг. среднегодовой рост спроса составит 3,1%.