Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
9 сентября 2011

Три крупнейшие российские сети занимают около 40% отечественного рынка фитнес-услуг

По данным нового маркетингового исследования «Российский рынок фитнес-услуг. Текущая ситуация и прогноз», проведенного компанией Intesco Research Group, российские фитнес-клубы по видам оказываемых услуг подразделяются на: бассейн; тренажерный зал с силовыми тренажерами; залы для занятий боксом, восточными единоборствами; зал с кардиотренажерами; залы для проведения групповых программ; детская комната и специализированные занятия для детей; сауна, баня, хамама; салон красоты, SPA-центр; фитнес.

Российские фитнес-центры дифференцированы и по целевой аудитории: клубы для требовательных клиентов, обладающих большими финансовыми возможностями; клубы, ориентированные на средний класс (клубы, предлагающие весь спектр стандартных услуг, часто с наличием бассейна, по доступной цене); бюджетные клубы для людей непритязательных, либо ограниченных в средствах; клубы для студентов и домохозяек; клубы «только для женщин».

Ценовые сегменты фитнес-клубов различны: премиум-класс - от 80 тыс. руб./год и выше; средний класс - от 30 до 50 тыс. руб./год; демократичный сегмент - от 30 тыс. руб./год. Три крупнейшие российские сети занимают около 40% отечественного рынка фитнес-услуг. «Russian Fitness Group» (сети «World Class», «ФизКульт») занимает 18% в общем объеме рынка, «Планета Фитнес» - 15% и «Страта Партнерс» (сети «Orange Fitness» и «CityFitness») - 7% рынка.