Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
9 сентября 2011

Рекламный бизнес – стимулятор экономического роста

Рекламный бизнес является стимулятором экономического роста. Для реализации проекта открытия рекламного агентства потребуются плановые инвестиции.  По расчетам «Бизнес-плана рекламного агентства (с финансовой моделью»), разработанного специалистами компании Intesco Research Group, структура инвестиционных вложений предусматривает затраты на: ремонтные работы - 14,9%; приобретение и монтаж оборудования - 28,6%; оформление разрешительных документов - 3,7%; разработку сайта и первоначальную рекламу - 13,4% и на формирование оборотных средств агентства.

Основными показателями эффективности проекта данного предприятия на конкурентном рынке рекламных агентств являются: срок окупаемости, рентабельность бизнеса, чистый доход, уровень безубыточности, качество предоставляемых рекламных продуктов и услуг агентства, месторасположение предприятия, широкий спектр рекламных продуктов и оказываемых услуг.

Рекламное агентство полного цикла станет оказывать широкий спектр услуг. Наибольший удельный вес в формировании дохода компании будут иметь следующие услуги: дизайн и креатив; наружная реклама (размещение, изготовление и регистрация рекламы); реклама в СМИ - телевидение, радио и пресса (изготовление видео и радиороликов, размещение); полиграфия (изготовление визиток, листовок, флаеров, календарей, открыток, плакатов, конвертов, бланков, пакетов и пр.).