Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
12 сентября 2011

Бельевой рынок вырос на 5%

Развитие российского бельевого рынка замедлилось, если в докризисные годы средние темпы роста розничных продаж нижнего белья, включая чулочно-носочные изделия, не опускались ниже 17%-ого показателя, то в 2010 г. рост рынка в розничных ценах составил всего 5%. По продажам нижнего белья с явным преимуществом лидируют Центральный и Приволжский федеральные округа.

Несмотря на низкие показатели роста рынка в розничных ценах, объем видимого потребления нижнего белья в России в 2010 г. серьезно увеличился. Этот рост обусловлен повышением объемов импорта дешевой, в основной массе немарочной продукции из азиатских стран.

По мнению аналитиков GLOBAL REACH CONSULTING (GRC) подобная динамика говорит об изменении структуры потребления на российском бельевом рынке. Учитывая, что реальные доходы населения в кризисных период сильно снизились, очевидным является факт переориентации спроса на продукцию экономичного сегмента, которая, главным образом, поставляется в Россию из Китая. Согласно маркетинговому исследованию рынка нижнего белья, доля китайской продукции в структуре импорта мужского и женского белья превышает 60%, по купальникам эта цифра достигает 82%.