Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
15 сентября 2011

Для эффективного функционирования рекламного агентства требуется 12 сотрудников

Постепенное восстановление экономики России после финансового кризиса вновь привело к активному оживлению на рынке рекламы. В 2010 году российский рынок рекламы вырос на 16% и составил 250 млрд руб. На российском рынке рекламных коммуникаций рынок рекламы занимал около 80% рынка (остальные 20% приходились на PR-агентства и компании, занимающиеся маркетинговыми исследованиями). В 2011 году рынок продолжает свой рост, способствуя развитию экономики России.

Для успешного функционирования рекламного агентства потребуется 12 сотрудников. В структуре планируемого рекламного агентства больше половины сотрудников агентства составляет производственный персонал, четвертая часть приходится на административный персонал и 17% на коммерческий персонал. Планируемая структура фонда оплаты труда персонала необходимого для данного агентства оптимальна.

В структуре фонда оплаты труда 32% приходится на оплату труда генерального директора и бухгалтера, по 23% фонда предполагается расходовать на оплату труда дизайнеров и менеджеров по рекламе. Оценить эффективность открытия рекламного агентства с учетом реалий рынка позволяет «Бизнес-план рекламного агентства(с финансовой моделью)», разработанный специалистами компании Intesco Research Group.