Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
21 сентября 2011

По итогам 2010 рынок детских товаров вырос почти на 40%

Как показало исследование, проведённое компанией «Маркет Аналитика», развитие интернет-торговли на фоне роста рынка детских товаров привело к тому, что спрос на детские интернет-магазины в 2010 году стремительно вырос.  Годовое число запросов составило почти 1,5 млн. в год по всему Рунету. По  данным экспертов рынка, отмечался значительный рост в период 2003-2008 г.г. на рынке детских товаров в целом.  Даже в 2009 году, несмотря на кризис, рост рынка составил порядка 20%. По результатам  2010 рынок вырос почти на 40%.

Росту рынка детских товаров способствовали как положительная динамика рождаемости, так и рост доходов населения, а также рост рынка интернет-торговли в целом. Все больше наблюдается тенденция переориентации родителей на качественные детские товары, что делает возможным развитие производства и торговли в среднем и выше среднего сегментах рынка детских товаров.

Наиболее быстрые ежегодные темпы роста были отмечены в сегменте детских игрушек  - его показатель до кризиса достигал порядка 30-40%. Такие же темпы роста отмечены в сегменте товаров для самых маленьких (порядка 30%). В сегменте детской одежды рост рынка составлял примерно 10%, а детского питания - около 15%.

Третья часть всего рынка детских товаров приходится на детскую одежду. Вторым по емкости сегментом рынка товаров для детей являются игрушки. Его доля, по оценкам экспертов, составляет порядка 18%. По мнению ряда экспертов, наиболее перспективным является рынок товаров для новорожденных, который ежегодно увеличиваются на 30%.