Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
5 октября 2011

Рынок санитарно-гигиенических изделий. Россияне переходят на премиум

Структура потребления санитарно-гигиенических изделий в России такова, что более 50% рынка приходится на туалетную бумагу. Поставки туалетной бумаги на сегодняшний день являются наиболее востребованными в структуре поставок потребительского рынка. Потребители постепенно переходят из экономического сегмента в средний и премиум сегмент. Культура потребления бумажных санитарно-гигиенических изделий возвращается и таким образом, увеличивается потребление этих изделий за год на человека.

Наиболее распространенным типом туалетной бумаги на протяжении многих лет остается бумага из переработанной макулатуры. Согласно оценке экспертов ГК Step by Step, на нее приходится около 70% рынка. Экономический сегмент составляет однослойная дешевая туалетная бумага (55% населения потребляют). Средний сегмент составляет двухслойная бумага (34%).