Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
14 октября 2011

С 2006 по 2010 гг. спрос на свежие огурцы и корнишоны в России снизился с 1,5 до 1,3 млн т.

Согласно «Анализу рынка свежих огурцов и корнишонов в России», подготовленному BusinesStat, с 2006 по 2010 гг спрос на свежие огурцы и корнишоны в России снизился на 12%: с 1,5 до 1,3 млн т. В 2006-2010 гг. доля натурального потребления свежих огурцов и корнишонов в России в структуре спроса колебалась от 70% в 2006 г. до 60% в 2007 г. Под натуральным потреблением подразумевается потребление населением свежих огурцов и корнишонов, выращенных на собственных огородах и приусадебных участках. Доля свежих огурцов и корнишонов, реализованных через внутреннюю торговлю, за аналогичный период времени варьировала от 30% в 2006 г. до 40% в 2007 г. Экспорт свежих огурцов и корнишонов из России вносит незначительный вклад в структуру спроса, так как российская продукция дороже импортных аналогов. В основных регионах-импортерах свежих огурцов и корнишонов себестоимость выращивания данной продукции гораздо ниже, чем в России.

За период с 2006 по 2010 гг. розничные продажи свежих огурцов и корнишонов выросли на 5%: с 331 до 346 тыс т. По прогнозам аналитиков компании, в 2011-2015 гг. рынок свежих огурцов и корнишонов в России будет расти. В 2015 г. объем розничных продаж свежих огурцов и корнишонов в России достигнет 392,9 тыс т.

С 2006 по 2010 гг. стоимостный объем рынка свежих огурцов и корнишонов вырос на 31%: с 19 до 25 млрд руб. В 2009 г стоимостный объем рынка свежих огурцов и корнишонов сократился относительно предыдущего года на 7%, составив 23 млрд руб. Снижение стоимостного объема розничных продаж было обусловлено сокращением розничной цены свежих огурцов и корнишонов в 2009 г. относительно 2008 г. на 10%.