Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
17 октября 2011

Средний рост рынка ПВХ составит 25% в 2011 году

Рынок ПВХ окон начал развиваться в России с начала девяностых годов, однако за короткий срок смог занять лидирующие позиции на рынке окон, обойдя таких конкурентов как окна из дерева и алюминия. Компании стремятся наращивать производство и расширять дилерские сети, причем крупные производители развивают сеть в направлении регионов.

По оценке специалистов ГК Step by Step, рост рынка ПВХ составит 25% в 2011 году. Рост рынка происходит по большей мере за счет увеличения объемов российского производства. Как правило, отечественная продукция имеет меньшую стоимость, при этом уровень качества постоянно возрастает, что объясняет относительный рост продаж профилей российского производства.

При выходе на рынок компания должна иметь четкое представление о том, каким образом она будет действовать на Рынке, будь то упор на собственных ресурсах, объединение, либо развитие узкой специализации. Помощь в укреплении позиций, может оказать уникальное предложение для рынка, отличающее компанию от большинства конкурентов.