Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
19 октября 2011

Продажи табачных изделий в странах СНГ в 2010 г.составили 674 тыс т

По данным «Анализа рынка табачных изделий», подготовленного BusinesStat, в 2010 г. продажи табачных изделий в странах СНГ выросли до  674 тыс т. Рост продаж табачных изделий происходит на фоне увеличения объема потребления продукции населением стран СНГ. В 2011-2015 гг. динамика продаж табачных изделий в странах СНГ будет неравномерной: в 2011-2013 гг. продажи будут снижаться, а в 2014-2015 гг. вырастут. Изменения объема продаж табачных изделий обусловлены государственной политикой в большинстве стран, направленной на снижение потребление табачной продукции и ограничение ее пропаганды (запрет рекламы, рост акцизов и т.п.)

Наибольший объем продаж по всем видам табачных изделий приходится на Россию, доля которой в общем объеме продаж по СНГ в 2006-2010 гг. колебалась от 53,4% до 57,2%.

В 2009 г. в СНГ был достигнут максимальный объем производства табачных изделий - 695 тыс т. Минимальный объем производства зафиксирован в 2007 г. - 676 тыс т. Рост производства табачной продукции зависит от урожая табака в том или ином году. В 2011-2015 гг. производство табачных изделий в странах СНГ будет снижаться на 0,1-1,6% в год.

Страны СНГ не обеспечивают себя полностью табачными изделиями. В 2006-2010 гг. на долю импорта приходилось 13,7-15,1% всех продаж. С 2011 по 2015 гг. доля импорта на рынке табачных изделий будет расти и достигнет максимума в 16,9% в 2015 г., так как внутреннее производство табачных изделий не сможет удовлетворить существующий спрос.