Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 октября 2011

На формирование оборотных средств сауны потребуется 49% совокупных вложений

Для реализации проекта открытия сауны в г. Москве потребуются разноплановые инвестиции. По расчетам «Бизнес-плана сауны (с финансовой моделью)», разработанного специалистами компании Intesco Research Group, структура инвестиционных вложений предусматривает затраты на: приобретение оборудования для сауны и строительно-монтажные работы - 48% ; на первоначальную рекламу - 1%;, на формирование оборотных средств - 49% и др.

Основными показателями эффективности проекта данного предприятия на конкурентном рынке саун г. Москвы являются: срок окупаемости, рентабельность бизнеса, чистый доход, уровень безубыточности, качество предоставляемых услуг, высокий уровень индивидуального обслуживания, месторасположение сауны, широкий спектр оказываемых услуг. Поддержка со стороны местных муниципальных органов будет способствовать результативности внедрения данного проекта.

В качестве основных услуг сауны рассматриваются: аренда сауны; заказы алкогольных напитков; услуги массажа; продажа сопутствующих товаров. Основной упор в сауне будет сделан на индивидуальные особенности - уникальный интерьер, большой бассейн, наличие бильярда, караоке, дартса, услуг массажа. Потенциальные клиенты клуба представлены любителями здорового и приятного отдыха в компании друзей. В основном - это взрослые люди, проживающие в шаговой или транспортной доступности от сауны.