Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
9 ноября 2011

До 40% потребителей, делающих покупки в розничных продуктовых сетях - люди в возрасте до 30 лет

Россия сочетает в себе черты развитых и развивающихся рынков: она характеризуется сравнительно высоким уровнем дохода потребителей и быстрым появлением инноваций - как зрелый рынок, и обладает хорошим потенциалом роста - как молодой.

Согласно исследованиям, проведенным экспертами ГК Step by Step, перспективы роста российского рынка подкрепляются высокой долей молодежи среди потребителей - до 40% из них составляют люди в возрасте до 30 лет, в то время как среднеевропейский уровень составляет лишь 27%. Эта категория потребителей является самой интересной для активации брендов в ближайшие 10 лет, поскольку можно ожидать постепенного увеличения объемов спроса с ростом благосостояния этой группы в будущем.