Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
15 ноября 2011

Рынок одежды продолжит расти и в 2012 г. темп роста составит до 13%

В октябре 2011 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка одежды.

По оценкам DISCOVERY Research Group объем рынка в 2010 г. составил 29,5 млрд евро, темп роста по различным данным достигал от 5 до 10%. По нашим прогнозам рынок будет идти вверх и в 2012 г. темп роста составит до 13%.

В различных сегментах рынка (мужская, женская, детская, спецодежда) наблюдались различные тенденции и темпы роста. Доли сегментов рынка в 2010 и 2011 году изменились по сравнению с 2009 годом: например, доля рынка мужской одежды значительно возросла и достигла 30%. Наиболее перспективным является рынок детской одежды, объём которого составил в 2011 году $7,8 млрд. Прогнозируется сохранение устойчивого спроса и дальнейший рост в этом сегменте до 10% ежегодно.

В сегментах рынка одежды, определенным на основании цены в 2010 и 2011 году не произошло значительных изменений: доля  сегмента «премиум» составила 15%, низшего - 40% и среднего (на сегодняшний день самого крупного) - 45%. Благодаря восстановлению потребительского спроса на рассматриваем рынке по оценкам DISCOVERY Research Group в ближайшие годы будет наблюдаться значительное увеличение среднего ценового сегмента

В структуре предложения одежды на российском рынке преобладает одежда импортного производства. Несмотря на рост объёмов производства текстильной и швейной промышленности на 5 % в 2011 году, доля отечественной продукции составляет 20%, 80% приходится на импорт, и его доля ежегодно растёт.