В структуре онлайн-продаж сегмента компьютерной техники больше половины заказов приходится на настольные компьютеры и предназначенные для них аксессуары и комплектующие, и меньше трети - на ноутбуки и связанные с ними товары. В то же время, согласно исследованию аналитической компании Data Insight, при рассмотрении структуры рынка с точки зрения оборота, доля ноутбуков вырастает примерно до ¾ от всего объема рынка.
В Рунете функционирует около 4000 интернет-магазинов, продающих компьютерную технику. Почти 60% из них - московские или федеральные (базирующиеся в столице), и только около 40% магазинов - региональные (включая петербургские). В Петербурге и Екатеринбурге работает примерно по 100-150 локальных интернет-магазинов компьютерной техники, в Нижнем Новгороде, Новосибирске и Ростове-на-Дону - по 30-45 магазинов. Оборот онлайн-продаж компьютерной техники в 2010 году составил 20,2 млрд рублей - это четвертый по обороту сегментов российском e-commerce.