Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
24 ноября 2011

В 2010 г. рынок оконных конструкций восстановился после значительного падения в 2009 г.

В октябре 2011 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка оконных конструкций.  В 2010 году рынок оконных конструкций восстановился после значительного падения в 2009 году и его объём составил около 46 млн. м. кв. Несмотря на высокие темпы роста, докризисных показателей в 2010 году достичь не удалось и по оценкам экспертов рынок оконных конструкций в 2011 году не должен был выйти на докризисный уровень 2008 года.

Увеличение объёмов рынка в 2010 и 2011 году в основном было обеспечено ростом сегмента ПВХ- окон, на который пришлось более 80% всего рынка. Также среди потребителей пользовались спросом окна деревянных и алюминиевых профилей. Их доли рынка составили в 2010 году 9,7% и 7% соответственно. Стоит отметить, что рынок оконных конструкций в 2010 - 2011 годах рос благодаря общему улучшению ситуации в стране и финансового положения населения, в частности благодаря возобновлению активности частных потребителей  и строительных организаций.

Рынок оконных конструкций можно сегментировать по многим показателям: по цене, по группам потребителей, по материалу профиля. При ценовой сегментации можно заметить отличия в цене как среди регионов, там и среди оконных конструкций из разных профилей. Среди потребителей в сегменте ПВХ-окон наибольшей популярностью пользуются профили VEKA, REHAU и KBE.

В 2010-2011 годах на рынке оконных конструкций наблюдались тенденции к повышению популярности мансардных окон и росту доли этого сегмента, а также повышение популярности энергоэффективных окон. По мнению экспертов, именно в этом сегменте стоит ожидать бурный рост в ближайшие годы.