Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
24 ноября 2011

OZON.ru – лидер рынка по продаже детской литературы в Интернете

По данным исследования «Российский рынок интернет-торговли: детские товары 2011», проведенного агентством РБК.research, на рынке интернет-торговли детскими товарами наблюдается специализация ведущих интернет-магазинов. Так, OZON.ru является лидером по продаже детской литературы. Около половины покупателей детских товаров через интернет совершали покупки книг для детей именно на OZON.ru. Помимо этого у интернет-магазина сильны позиции в сегментах развивающих игр, товаров для детского творчества и обучения, а также игрушек.

В рассмотренных сегментах рынка интернет-торговли также сильны позиции интернет-магазина MyToys.ru. Так, по данным опроса 19% россиян, совершавших покупки детских игрушек через интернет в июне-июле 2011 года, приобретали их в данном интернет-магазине.

У интернет-магазина «Детский мир», в свою очередь, сильны позиции в сегментах детской одежды и обуви, а также игрушек. Интернет-магазины Дети и Кроха также имеют некоторую специализацию. Если в интернет-магазине Дети большую долю среди посетителей сайта занимают покупатели игрушек и развивающих игр, то в Крохе наблюдается чуть больший уклон в сторону продаж детской одежды и обуви.