Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
5 декабря 2011

На системы типа «Банк-клиент» приходится 45,5% предложения

В отличие от предложения систем дистанционного банковского обслуживания физических лиц в предложении для юридических лиц достаточно слабо представлены сервисы SMS- и телефонного банкинга. Так, анализ предложения систем ДБО юридических лиц Топ-50 российских банков (по величине активов), проведенный специалистами AnalyticResearchGroup, показал, что на системы типа «Банк-клиент» приходится 45,5% предложения, на системы «Интернет-банкинга» - 39,6%, на системы телефонного и SMS-банкинга - 7,9% и 6,9% соответственно.

В целом многие крупные банки (например, Альфа-Банк, ВТБ, ВТБ 24, МДМ Банк, Райффайзенбанк, Росбанк, Сбербанк, банк Уралсиб, ЮниКредит Банк) предлагают достаточно широко дифференцированный набор сервисов дистанционного обслуживания юридических лиц как через интернет, так и через системы «Банк-клиент». Однако существует ряд банков, которые до сих пор предоставляют корпоративным клиентам только сервисы типа «Банк-клиент».

Среди банков, предлагающих сервисы дистанционного банковского обслуживания юридическим лицам, наибольшим количеством функций обладают системы Банка24.ру, банка Интеза, банка Москвы, банка Санкт-Петербург, ВТБ, Промсвязьбанка, Росбанка, банка Райффайзенбанка, Сбербанка, Ситибанка.