Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
27 декабря 2011

Объем Рынка молока и молочной продукции достиг 41,3 млн тонн

Рынок молочной продукции во все времена являлся одним из наиболее значимых продовольственных рынков в России. Для большинства российский семей молоко и молочная продукция  является основным продуктом и составляет 12% затрат на питание.

По данным исследования компании "Маркет Аналитика", по итогам 2010 г. объём российского рынка молока и молочной продукции составил  41,3 млн тонн, что больше, чем в 2009г., когда показатель объема достиг отметки в 41,2 млн тонн.  Причиной отсутствия роста стали аномальные погодные условия. Не смотря на общее ухудшение положения на сельско-хозяйственном рынке, эксперты прогнозируют, что российский рынок ожидает восстановление положительной динамики производства.

С учетом отставания сырьевой составляющей отечественного молочного рынка, стоит ожидать формирования благоприятных условий для роста импорта в страну. По итогам 2010г. импорт молока и молочных продуктов в РФ увеличился на 14,3%. Причиной для дальнейшего роста импорта в страну может стать отставание сырьевой базы отечественных производителей.

Постепенный рост благосостояния населения и увеличение объема потребления молока и молочной продукции стали основными причинами обострившейся конкуренции среди молочных производителей, постоянным наращиванием объемов производства игроков рынка и появлением в России заводов иностранных производителей. Основной тенденцией, которая наблюдается на рынке, стала консолидация основных молочных производителей с целью укрепления своих позиций. Крупнейшими сделками на российском молочном рынке стали объединение французской компании Danone и российской «Юнимилк», а «Вимм-Билль-Данн», в свою очередь, приобрела международная компания PepsiCo.