Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
26 января 2012

Все больше клиентов такси предпочитают ездить на иномарках и с комфортом

На легальном рынке такси важнейшей тенденцией является вытеснение иномарками автомобилей отечественного производства: в 2011 году доля легковых такси сократилась еще на 10-30%. Это явление обусловлено желанием клиентов ездить с большим комфортом. При этом для владельцев автомобилей, несмотря на более высокую стоимость иномарок, ремонт и техобслуживание последних, обходятся дешевле.

Согласно исследованию «Московский рынок такси. Текущая ситуация и прогноз», разработанному специалистами компании Intesco Research Group, в 2011 году структура долей сегментов московского рынка услуг такси изменилась. По оценке участников рынка на сегмент бизнес-класса приходится уже 20% рынка в стоимостном выражении - по числу автомобилей. Сегмент премиум-класса занимает 10%. Остальная доля рынка (70%) приходится на такси эконом-класса. При этом теневой сектор «облюбовал» сегмент эконом-класса.

Для премиум-сегмента такси большое значение в последнее время приобретают гарантии качества работы таксомоторной компании и безопасности передвижения клиентов: начиная от системы постоянного электронного дистанционного контроля за перемещением автомобиля, возможности страхования клиентов, и заканчивая наличием собственной службы безопасности, способной предоставить клиенту телохранителей.