Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
14 декабря 2012

Маркетинг в социальных сетях в сфере туризма и путешествий

На Банковском форуме Адама Смита в Лондоне недавно финансисты обсуждали российскую экономику и ее место на международном рынке. Глава Goldman Sachs Assete Management Джим О'Нил, выступая на форуме, заявил, что ожидает в следующие два года рост на уровне 4-5%. В контексте данного высказывания исследование «Маркетинг в социальных сетях» представляется особенно актуальным, поскольку рассматривает конкретные примеры того как быстрое освоение инновационных технологий в маркетинге может помочь российской индустрии туризма и путешествий эффективно интегрироваться в мировые процессы и становиться более конкурентоспособными в глобальном рыночном пространстве.

В 2012 году крупнейшие западные авиакомпании значительно увеличили использование инновационных маркетинговых стратегий с привлечением социальных сетей, стали эффективнее распространять информацию о новых маршрутах и скидках, поддерживать лояльность клиентов к бренду и увеличивать объем прямых продаж.

В обзоре Global Advertising Strategies собраны ключевые данные о динамике тенденций маркетинга в социальных сетях в сфере туризма и путешествий за последний год; публикуется подробный анализ маркетинговой активности с уникальными примерами использования социальных сетей.

Скорость распространения социальных сетей и число пользователей продолжают расти. В мае 2012 года число активных пользователей социальных сетей, блогов и микроблогов, онлайн-форумов, туристических сайтов с отзывами и видеообменников в мире составило более 1,25 млрд, продемонстрировав рост на 10% по сравнению с прошлым годом .

По оценкам PhoCusWright, одной из наиболее авторитетных консалтинговых компаний на туристическом рынке, число онлайн-пользователей в 2020 году достигнет порядка 5 млрд, и большинство из них будут пользоваться социальными сетями .

Продемонстрированное в работе многообразие способов использования социальных медиа крупнейшими авиакомпаниями может быть применено в рамках российского рынка. Global Advertising Strategies считает, что опыт сотрудничества с компаниями туристической отрасли, в частности, с такими авиаперевозчиками, как Lufthansa, «Аэрофлот», «Аэросвит», «Трансаэро», EgyptAir, Turkish Airlines, позволит с успехом реализовать маркетинговые стратегии для компаний данной категории в России.
Задача исследования - помочь каждому руководителю понять и реализовать возможности социальных сетей применительно к конкретному бизнесу, будь то авиакомпания, сеть отелей или туристическое агентство. Именно поэтому в работу включены оценки уровня развития социальных сетей на сегодняшний день в России. Сопоставив эти данные с маркетинговыми тенденциями в мире, можно сделать правильные выводы для построения собственной маркетинговой стратегии с использованием социальных сетей.

Более подробную информацию можно узнать из работы «Маркетинг в социальных сетях в сфере туризма и путешествий 2012» компании Global Advertising Strategies.