Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
3 февраля 2012

В 2011 году на российском рынке замороженных полуфабрикатов цены продолжали расти

На российском рынке замороженных полуфабрикатов в 2011 году цены продолжали расти. По данным комплексного, обстоятельного исследования «Рынок замороженных полуфабрикатов. Текущая ситуация и прогноз», проведенного компанией Intesco Research Group, изменившийся спрос на замороженные полуфабрикаты привел к новому росту цен. Если в 2010 году рост средней розничной цены на пельмени, манты и равиоли составил 4,0%, а на мясной фарш - 3,5%, то в 2011 году, по оценке специалистов компании, они выросли соответственно на 11,4% и 12,5%.

Со второй половины 2010 года аномальные погодные условия, засуха и пожары в России повлияли на коррекцию ценообразования в сторону увеличения на замороженные полуфабрикаты, частично являющиеся производными от зерновых культур. На замороженные овощи в 2007-2011 гг. средняя розничная цена изменялась умеренными темпами. В ноябре 2011 года она стала на 7,9% больше аналогичного показателя предыдущего года.

Средние цены производителей на пельмени в 2011 году выросли на 11,6%, а на мясной фарш в ноябре 2011 года цена достигла годового максимума и на 12,1%, превысила значение аналогичного периода предыдущего года. Однако, несмотря на колебания цен на продовольственном рынке, ожидается, что рынок замороженных полуфабрикатов сохранит привлекательность и положительную динамику развития в 2012 году.