Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
6 февраля 2012

За три квартала 2011 года розничные продажи хлеба и хлебобулочных изделий выросли на 14,9%

По данным нового исследования «Рынок хлеба и хлебобулочных изделий. Текущая ситуация и прогноз» компании Intesco Research Group, самыми популярными видами на рынке хлеба и хлебобулочных изделий выделяются: хлеб ржаной, хлеб из пшеничной муки первого сорта и изделия из пшеничной муки высшего сорта. В 2010 году продажи хлебобулочных изделий на российском розничном рынке выросли на 8,5% и составили почти 379 млрд руб.

За 3 квартала 2011 года розничные продажи хлеба и хлебобулочных изделий по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года выросли на 14,9%. Всего через розничную торговлю было реализовано продукции на сумму 287,6 млрд руб. Максимальные продажи хлеба ежегодно приходятся на 4 квартал года. В структуре розничной цены на хлеб наибольшую долю занимают: расходы на производство, сырье и основные материалы за вычетом возвратных отходов, побочной и сопутствующей продукции, и затраты на оборот сферы обращения.

Наибольшие объемы продаж хлеба и хлебобулочных изделий наблюдались в Центральном, Приволжском и Сибирском федеральных округах. Доля Центрального ФО в структуре розничных продаж хлеба и хлебобулочных изделий составляла 26,7%, Приволжского ФО - 18,5%, Сибирского ФО - 10,8%. Регионами с наибольшими объемами продаж в стоимостном выражении являлись г. Москва, Республика Дагестан и Республика Башкортостан.