В крупных и средних городах России услуги по платному обучению иностранным языкам на лингвистических курсах представлены достаточно широко.
Новой языковой школе для успешного старта необходимо громко заявить о себе и своих программах, что, в условиях конкуренции, потребует немалых затрат. После первых 5-6-ти месяцев работы, основным каналом маркетинговых коммуникаций станут бывшие слушатели.
Аналитики рекомендуют сосредоточить основные рекламные ресурсы именно на первой стадии проекта - открытии школы иностранных языков. Для организации активной и широкомасштабной рекламной кампании новой школе потребуется не менее 2,5 млн рублей в крупных городах, или 0,8 - 1,2 млн рублей в средних и малых.
Таким образом, основные стартовые инвестиции проекта коммерческой школы иностранных языков классической концепции, приходятся на ремонт школьного помещения (около 30%), и проведение активной рекламной кампании на старте проекта (более 45% всех начальных инвестиций).
Подробные финансово-экономические расчеты представлены в Бизнес-плане организации коммерческой школы иностранных языков для взрослых слушателей, подготовленном компанией «Технологии Роста» на базе проведенном ранее исследования московского рынка языковых школ и лингвистических курсов.