Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
14 февраля 2012

Объём российского производства офисной мебели увеличился на 27%

Рынок мебели для офиса и мебели в целом является одним из наиболее конкурентных. Поэтому в настоящий момент на первый план для оценки продукции офисной мебели выходит соотношение качество-цена. Из-за серьёзной конкуренции на рынке среди российских и импортных производителей многие поставщики обеспечивают полный сервис по доставке, сборке, гарантийному и послегарантийному обслуживанию офисной мебели.

По данным исследования компании "Маркет-Аналитика", в 2010 г. производство офисной мебели по сравнению с 2009 г. увеличилось на 27% до 7,77 млрд руб.  Это можно объяснить выздоровлением экономики после кризиса и увеличением спроса на продукцию.

Но для отечественных производителей, тем не менее, основной угрозой является импорт офисной мебели. Для серьезного конкурента нужны серьезные методы борьбы, поэтому многие российские производители  инвестировали значительные средства в развитие собственных производств.  Таким образом, многие компании могли защититься от конкурентной угрозы со стороны зарубежных поставщиков мебели, о чем говорят  последние статистические данные. В 2009г. в нашу страну было импортировано мебели на 30,7% меньше, чем за тот же период 2008г., а в 2010 году импорт сократился на 15,6%.

Сегодня перспективы развития рынка остаются положительными. Аналитики утверждают, что не только восстановление ситуации на рынке после кризиса и поддержка государства станут ключевыми факторами роста, а именно  накопленный отложенный спрос будет двигателем рынка в посткризисный период, так как многие фирмы возобновили ранее замороженные проекты.