Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
15 февраля 2012

В 2010 г. объем продаж спиртосодержащей продукции в Беларуси составил 231 млн л.

По данным «Анализа рынка спиртосодержащей продукции в Беларуси», подготовленного компанией BusinesStat в 2011 г., за период с 2006 по 2010 гг. натуральный объем продаж спиртосодержащей продукции в Беларуси вырос почти на 3%: с 225 до 231 млн л. В кризисные годы наблюдалось сокращение объема продаж относительно предыдущих лет: в 2008 г. - на 2%, а в 2009 г. - на 6%. В 2006-2010 гг. основной объем продаж приходился на спиртосодержащую пищевую продукцию. Ее доля в структуре продаж спиртосодержащей продукции в Беларуси колебалась от 81% в 2007 г. до 84% в 2009 г.

В 2006-2010 гг. стоимостный объем продаж спиртосодержащей продукции в Беларуси увеличился на 80%: с 269 до 484 млрд бел руб. Наибольший рост оборота рынка относительно предыдущих лет наблюдался в 2010 г. - на 28%.

За период с 2006 по 2010 гг. продажи спиртосодержащей продукции на душу населения в Беларуси выросли почти на 6%: с 23 до 25 л в год. Наименьшее значение показателя наблюдалось в 2009 г - 23 л в год. В 2011-2015 гг продажи спиртосодержащей продукции на душу населения будут расти в среднем на 2% в год. В 2015 г. продажи на душу населения составят 27 л в год.