Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
17 февраля 2012

В 2011-2015 гг. объем продаж дезинфицирующих средств на российском рынке будет увеличиваться в среднем на 6% в год

Дезинфицирующие средства - химические соединения, используемые для уничтожения в окружающей среде возбудителей инфекционных болезней человека и животных. Согласно «Анализу рынка дезинфицирующих средств в России», проведенному BusinesStat, за период с 2006 по 2010 гг. спрос на дезинфицирующие средства в России снизился на 10%: с 516 до 467 тыс т. Наибольшее сокращение спроса относительно предыдущих лет наблюдалось в 2009 г - почти на 21%.

Дезинфицирующие средства на российском рынке преимущественно реализуются через внутреннюю торговлю. В 2006-2010 гг. доля внутренних продаж в структуре спроса колебалась от 66% в 2006 г. до 56% в 2008 г. За аналогичный период времени доля экспорта в объеме спроса варьировала от 34% в 2006 г. до 45% в 2008 г.

За период с 2006 по 2010 гг. натуральный объем продаж дезинфицирующих средств в России снизился более чем на 17%: с 339 до 281 тыс т. Наибольшее сокращение продаж относительно предыдущих лет наблюдалось в 2009 г. - на 14%. До 2009 г. лидером по объему внутренних продаж среди дезинфицирующих средств был триполифосфат натрия, после 2009 г. - перекись водорода. Доля триполифосфата натрия в структуре продаж дезинфицирующих средств за 2006-2010 гг. варьировала от 42% в 2007 г. до 26% в 2010 г. Доля перекиси водорода в структуре продаж дезинфицирующих средств за 2006-2010 гг. колебалась от 30% в 2006 г. до 43% в 2010 г. В 2011-2015 гг. объем продаж дезинфицирующих средств на российском рынке будет увеличиваться в среднем на 6% в год. В 2015 г. уровень продаж составит почти 378 тыс т.