Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
27 февраля 2012

С 2006 по 2010 гг. предложение сухих макаронных изделий на российском рынке выросло на 8,4%

По данным «Анализа рынка сухих макаронных изделий», подготовленного BusinesStat, с 2006 по 2010 гг. предложение сухих макаронных изделий на российском рынке выросло на 105,6 тыс т или на 8,4%. Основной вклад в предложение сухих макаронных изделий вносит производство. С 2006 по 2010 гг. доля производства в объеме предложения составляла в среднем 82,5%. Доля импортируемых в Россию макарон в данный период снизилась и в 2010 г. составила 4,3% от общего объема предложения.

С 2006 по 2010 гг. спрос на сухие макаронные изделия вырос на 4,7%. Несмотря на кризис, спрос на макароны ежегодно рос. Это вызвано тем, что макароны являются сравнительно дешевым продуктом питания и доступны большинству потребителей. Спрос на сухие макаронные изделия формируется преимущественно продажами на внутреннем рынке России. Экспорт в 2006-2010 гг. составлял в среднем 5% от суммарного объема спроса.