Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
28 февраля 2012

Ноу–хау использования такси – «скорая помощь»

По данным исследования «Московский рынок такси. Текущая ситуация и прогноз», проведенного консалтинговой компанией Intesco Research Group, сравнительный анализ маркетинговой и PR-активности таксомоторных компаний показывает, что 48% столичных компаний, предоставляющих услуги пассажирского такси, в настоящее время не предлагают потребителям никаких скидок или специальных предложений, а также не проводят никаких маркетинговых акций, призванных как-либо увеличить клиентский поток. Различные программы лояльности используют примерно 32% фирм. И лишь около 20% компаний активно используют специальные программы и скидки на свои услуги.

В настоящее время существует уже несколько частных автопарков такси с автомашинами скорой помощи, оказывающих услуги по экстренной доставке больных в больницу, а также перевозке неходячих больных и инвалидов. При необходимости предусматривается доставка тяжелых больных в сопровождении врача-специалиста.

В 2011 году стоимость услуг у большинства такси эконом-класса находилась в диапазоне 10-12 руб. за минуту пути или 20-24 руб. за километр пути. Стоимость услуг компаний бизнес - и премиум-класса зависит от класса автомобиля, цели поездки, а также дополнительных услуг. Цена услуги берет начало с сравнимых с эконом-классом 14-16 руб./мин. и возрастает до 25-50 руб./мин. Дополнительные и экзотические услуги, а также поездка в автомобилях представительского класса могут увеличить эту цену в два раза.