Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
29 февраля 2012

В 2011 г. производство нижнего белья в России сократилось на 12%

В феврале 2012 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка нижнего белья  в России. Рынок белья в России пока недостаточно насыщен и уровень потребления в нашей стране пока остается ниже, чем в США и европейских странах.

По мнению экспертов, российский рынок нижнего белья перспективнее рынков большинства европейских стран и растет быстрее: среднегодовые темпы роста продаж белья в России -  порядка 10%, в то время как темп роста европейских рынков нижнего белья составляет 2-3%.

Всего в России в 2010 году было произведено 38 млн единиц нательного белья различных видов. В 2011 году этот показатель понизился на 12%, до 33,5 млн. Наиболее широко на российском рынке нижнего белья представлены такие бренды как   Incanto, Vis-a-Vis, Triumph, Melavitsa, Tezenis пр. До недавнего времени крупнейшим ретейлером нижнего белья была группа компаний «Дикая Орхидея», владеющая сетями магазинов «Дикая Орхидея», «Бюстье», «Дефиле», «Бельевой базар» и «Шестой Легион». Однако в июле 2011 года арбитражный суд Москвы признал несостоятельным (банкротом) ЗАО "Дикая орхидея" по собственному заявлению компании.

Инвесторов все больше привлекает покупательная способность 143-миллионного населения России, более половины которого составляют женщины, желающие не отставать от Европы по мере роста своего благосостояния.