По итогам 2011 года на ивановском региональном медиа-рынке наиболее серьезные изменения произошли в сегменте радио-станций. В область пришло сразу несколько новых игроков, из которых наибольшую аудиторию смогло захватить «Радио Ваня». По итогам года, эта радиостанция прочно вошла в тройку наиболее популярных среди жителей региона со средненедельным рейтингом в 16,1%. Первое место продолжает удерживать «Дорожное радио», второй по охвату аудитории является «Европа плюс». Другие новые радиостанции - «Серебряный дождь», «Радио Шансон», «Юмор FM» тоже заняли свою нишу, но они существенно уступают «Радио Ваня» по охвату аудитории.
Результаты очередного медиа-исследования, проведенного сотрудниками аналитического агентства «ИМИДЖ-ФАКТОР», показали, что за последние полгода рейтинги местных телекомпаний существенно не изменились, за исключением ТРК «Иваново-вознесенское телевидение», которое в феврале 2011 года начало активную экспансию в районы области (до этого канала вещал только в областном центре в кабельных сетях), создав собственный телеканал ИВТ. В результате к началу 2012 года аудитория ТРК «ИВТ» выросла более чем на 30%.
В целом по Ивановской области лидерство по рейтингу популярности по-прежнему принадлежит филиалу ВГТРК (Ивтелерадио), который в среднем за неделю смотрит свыше половины всех зрителей региона. Второе место прочно удерживает ТРК «Барс». Передачи данной телекомпании смотрит 47,3% жителей области.
Рынок периодических изданий в городе Иваново и Ивановской области выглядит следующим образом: наибольшую аудиторию в среднем за месяц собирает еженедельное издание «Хронометр», которое читает каждый пятый житель региона. Далее следуют ежедневники «Ивановская газета» и «Рабочий край» собирающие примерно по 9% аудиторию ивановцев. В пятерку наиболее востребованных изданий входят также «Частник» (платный выпуск в среду) и «Комсомольская правда в Иванове».