Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
2 марта 2012

В 2011 году объем рынка крахмальной патоки вырос на 20,5%

Крахмальная патока - это не только столько самостоятельный товар, но и незаменимое натуральное востребованное сырье для использования в производстве широкого спектра пищевых продуктов: кондитерских изделий, для смягчения и придания характерного вкуса водке, в производстве пива и безалкогольных напитков, плодово-ягодных консервов, соусов и кетчупов и других продуктов. Благодаря этому спрос на крахмальную патоку со стороны производителей пищевых продуктов увеличивается, что способствует росту рынка этого незаменимого натурального продукта.

По данным целевого комплексного исследования «Российский рынок крахмальной патоки. Текущая ситуация и прогноз», завершенного компанией Intesco Research Group в январе 2012 года, если в 2010 году объем российского рынка увеличился на 7,5%, то уже в 2011 году, по оценке специалистов компании, рост объема рынка уже составил 20,5%. Рынок крахмальной патоки по-прежнему стабилен, предсказуем и позволяет его игрокам достаточно эффективно планировать развитие бизнеса.

Практически весь объем российского рынка крахмальной патоки заполняет продукция отечественных производителей. Только за последние три года доля импортной крахмальной патоки на рынке сократилась более, чем в 4 раза. Основную долю импортной крахмальной патоки на российском рынке в 2011 году занимала продукция из Украины, в 2,5 раза меньшая доля приходилась на поставки с территории Китая. Патока бельгийского производства составляла незначительную долю российского импорта данной продукции.