Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
7 марта 2012

Подавляющая доля банковских карт на сегодняшний день – зарплатные

В декабре 2011 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование программ лояльности на российском рынке банковских услуг. В связи со спецификой рынка, у кредитно-бонусных программ лояльности в России наряду с позитивными факторами развития существуют и негативные. Активному развитию данных программ способствует растущая конкуренция в финансовом секторе. Банки выходят на региональные рынки, внедряют новые продукты и услуги. К сдерживающим факторам относится низкий уровень развития безналичных способов оплаты товаров и услуг. Российский потребитель пока еще не готов к активному использованию пластиковых карт, подавляющая доля банковских карт на сегодняшний день -  зарплатные.

В связи с тем, что программы лояльности все чаще используются большинством компаний во всем мире, эксперты полагают, что программы лояльности будут как можно сильнее дифференцироваться друг от друга; будут направлены на расширение существующих взаимоотношений, будут сильно персонифицированы. Однако, будут эволюционировать достаточно медленно.

По сравнению с зарубежными странами у России есть одно важное преимущество. В развитых странах люди устали от потока ненужной информации - писем, телефонных звонков с предложением что-то купить, навязчивой рекламы. А в России потребители еще не привыкли к вниманию компаний и многим это внимание нравится.