Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
11 марта 2012

На покупку помещения для картинг-клуба потребуется 88% капиталовложений

Для реализации проекта открытия картинг-клуба в г. Москве уже составлена оптимальная структура капиталовложений. По расчетам «Бизнес-плана картинг-клуба (с финансовой моделью)», предлагаемого компанией Intesco Research Group, структура капиталовложений предусматривает 88% затрат на покупку помещения для картинг-клуба, 9% затрат - на его ремонт и обустройство. По 1% вложений направляется на закупку основных картов и пополнение оборотного капитала.

Основными показателями эффективности проекта картинг-клуба на конкурентном московском рынке данных клубов являются: срок окупаемости, рентабельность бизнеса, чистый доход, уровень безубыточности, качество предоставляемых услуг, месторасположение указанного предприятия, широкий спектр оказываемых услуг. Результативности внедрения данного проекта способствует поддержка со стороны местных муниципальных органов.

Проект предполагает предоставление следующих услуг: аренда детского карта (будние дни, пятница вечер, выходные дни); аренда карта 9 л.с. (будние дни, пятница вечер, выходные дни); аренда 2х-местного карта (будние дни, пятница вечер, выходные дни); повременная аренда картинга (будние дни); повременная аренда картинга (выходные дни); плата за участие в соревнованиях; продукция и услуги кафе; прокат вспомогательного оборудования. Предусмотрены занятия в школе водительского мастерства и другие услуги.