Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
12 марта 2012

Cпад производства сыров и сырных продуктов составил около 4%

Объем российского рынка сыров по итогам 2010 г. увеличился по отношению к уровню предшествующего года на 11%. В 2009 году в нашей стране было отмечено сокращение объема видимого потребления сыров, но в 2010 г. ситуация изменилась - покупательная способность населения выросла. Увеличилась и доля импортной продукции на российском рынке сыров, достигнув по итогам 2010 года 50%.

По итогам 2010 г. производство сыров и сырных продуктов в России сократился почти на 2%. Тенденция к сокращению выпуска продолжилась и в 2011 г., за семь месяцев (январь-июль) 2011 года спад производства данного вида продукции в нашей стране составил около 4% в сравнении с аналогичным периодом 2010 г.

По данным маркетингового исследования мирового и российского рынка сыра, проведенного компанией GLOBAL REACH CONSULTING (GRC), в 2010 г. выручка от продажи произведенных сыров всех видов в России увеличилась на 4% по отношению к уровню 2009 г. Динамика выручки от продажи сыров имеет устойчивую положительную динамику роста. По итогам двух кварталов 2011 г., также отмечается рост объемов выручки по отношению к показателям за аналогичный период 2010 года.