Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
20 марта 2012

В 2011 году объем российского рынка кондитерских изделий вырос более чем на 3%

В феврале 2012 года компания Intesco Research Group завершила комплексное всестороннее исследование российского рынка кондитерских изделий. Согласно новому исследованию «Рынок кондитерских изделий - 2012», объем российского рынка кондитерских изделий в 2011 году по сравнению с предыдущим годом вырос на 3,4%. Основную долю объема российского рынка занимает продукция отечественных производителей. Доля импортной продукции составляет чуть больше десятой части.
Рост рынка кондитерских изделий обусловлен увеличением объема его сахаристого сегмента, в то время как величина объема мучной кондитерской продукции на рынке находится в состоянии стагнации. В 2011 году эта группа кондитерских изделий продемонстрировала незначительный спад на 1,1%.

Если до 2008 года российское производство было в большей степени представлено мучной кондитерской продукцией, то с 2009 года показатели производства сахаристой продукции стали стремительно расти, в то время как объем производства мучных кондитерских изделий становился меньше. В 2011 году сахаристые кондитерские изделия на российском рынке занимали уже около 58% объема рынка. Самыми большими категориями на рынке являются печенье и шоколад, шоколадные изделия, на эти сегменты приходилось соответственно 19,6% и 16,8% российского рынка. Десятая часть рынка представлена карамелью и другими кондитерскими изделиями, не содержащими какао.