Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
21 марта 2012

Объем розничных продаж мясных консервов в 2011 году увеличился почти на пятую часть

Изменение спроса на консервированную мясную продукцию влияет на структуру и динамику розничных продаж. По данным комплексного маркетингового исследования «Рынок мясных консервов. Текущая ситуация и прогноз», проведенного компанией Intesco Research Group, объем продаж мясных консервов в России на розничном рынке в 2010 году в стоимостном выражении вырос на 11,4% и превысил 62 млрд руб. В 2011 году, по предварительной оценке специалистов компании, розничная продажа консервов из мяса увеличилась на 18,6%.

На Центральный федеральный округ пришлось более 51% всей выручки от реализованной в РФ консервированной мясной продукции. Доля Приволжского федерального округа в структуре розничных продаж в стоимостном выражении превысила 17%. В Сибирском и Уральском федеральных округах доли были примерно равны и немного превышали 8%. Меньше всего мясных консервов было продано в Северо-Кавказском федеральном округе - 0,5%.

В региональной структуре розничных продаж мясных консервов доля г. Москвы в стоимостном выражении оценивалась в 39%, Республики Башкортостан - в 6,4%. Доли Тюменской и Московской областей составляли соответственно 5,1% и 4,3%. По 2,1% выручки от реализации данной консервированной продукции формировалось в Кемеровской области Краснодарском крае.