Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
27 марта 2012

В 2007-2011 гг. натуральный объем продаж крахмала в России снизился лишь на 1%

Согласно «Анализу рынка крахмала в России», проведенному BusinesStat в 2012 г., за период с 2007 по 2011 гг. натуральный объем продаж крахмала в России вырос почти на 1%: с 204 до 205 тыс т. Сокращение продаж относительно предыдущих лет наблюдалось в 2009 и в 2010 гг. - на 3,4 и 2,4% соответственно. Сейчас в России крупнейшим потребителем крахмала является целлюлозно-бумажная промышленность, получающая более 60% всего производимого крахмала. Ещё 15% использует пищевая промышленность (кондитерская, хлебопекарная, пивоваренная и мясная отрасли). В ближайшие годы доля целлюлозно-бумажной промышленности в продажах крахмала будет падать, а доля пищевой промышленности расти.

В 2007-2011 гг. наибольшие объемы продаж приходились на кукурузный крахмал. За аналогичный период времени его доля в структуре продаж крахмала колебалась от  65% в 2007 г. до 78% в 2011 г. Второй по популярности вид крахмала - картофельный, на его долю приходилось около 15% от общего объема реализации.

В 2012-2016 гг. объем продаж крахмала на российском рынке будет расти в среднем на 4% в год. В 2016 г. объем продаж составит 243 тыс. т, что превысит уровень 2011 г. на 19%.