Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
29 марта 2012

Инвестирование в производство и продажу мебели выглядит очень привлекательно

Департамент консалтинга компании МИР опубликовал часть широкомасштабного исследования рынка мебели под названием «Московский рынок кухонной мебели, в сегментах: бедные, обеспеченные и богатые, потребительское поведение, среднесрочный прогноз и рекомендации продвижения». В нем отмечается значительная емкость рынка мебели, в сегменте кухонной мебели составившая в 2011 году 1200 млн долл.США.

Рынок кухонной мебели сегодня несколько потерял ежегодный прирост, в докризисный период составлявший 10-15%, но уже стабилизировался в физическом выражении с незначительным снижением в стоимостном выражении на уровне 5-10%.

Средняя стоимость одной кухни в сегменте «богатые» составляет около 600 тыс. руб., в сегменте «обеспеченные» - 200 тыс. руб., в сегменте «бедные» -  90 тыс.руб. Инвестирование в производство и продажу мебели ( в сегменте кухонь) выглядит очень привлекательно в среднесрочной перспективе.