Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
29 марта 2012

В 2011 году объем рынка систем обогрева пола вырос на 21%

В январе 2012 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка систем полового обогрева. В рамках данного исследования было выявлено, что ситуация на рынке систем обогрева пола является достаточно благоприятной. Такая оценка, в первую очередь, связана с повышением потребительского спроса, обусловленным ростом осведомленности населения относительно данного продукта, а также постоянными инновациями на рынке.

Положительная динамика на рынке была зафиксирована с начала 2010 года. Согласно прогнозам экспертов, следует ожидать дальнейшего роста объемов рынка.
В 2011 году показатели объема рынка превысили показатели предкризисного 2008 года на 9 € млн.

Согласно результатам исследования, в 2011 году объем рынка систем обогрева пола составил 97 € млн, что на 21% превышает показателю по 2010 году - 80 € млн. Существует два основных вида теплых полов: электрические и водяные теплые полы. В настоящее время большая доля потребления приходится на электрические теплые полы, в связи с более низкой ценой и повышенной надежностью.

Результаты исследований показали, что потребительский спрос на теплые полы, в основном, приходится на квартиры. Так, около 65% рынка приходится на одно- и двухкомнатные квартиры.

Согласно исследованию, структура рынка по целям приобретения и установки системы обогрева пола выглядит следующим образом: более 80% продуктов приобретается с целью поддержания комфорта в жилом помещении, остальной объем реализуется для загородной недвижимости. Среди лидирующих брендов на рынке можно выделить: «Теплолюкс», Devi, «Национальный Комфорт», Energy и Thermo.

В региональном разрезе стоит отметить значительный перевес продаж в сторону Москвы и Санкт-Петербурга, на долю которых приходится около половины реализуемой продукции. Тем не менее, по мнению экспертов, в связи с ростом популярности данного продукта, в скором времени, спрос резко возрастет и в регионах.