Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
6 апреля 2012

В 2011 г. стоимостный объем рынка витаминных препаратов в России вырос на 61%

Согласно «Анализу рынка витаминных препаратов в России», подготовленному BusinesStat, c 2007 по 2011 гг. стоимостный объем рынка витаминных препаратов в России вырос на 61% - с 6,4 до 10,3 млрд руб. Стоимостный объем продаж рос темпами, опережающими рост рынка в натуральном выражении. Опережение было обусловлено ростом цен на витаминные препараты: с 2007 по 2011 гг. средняя цена 1 упаковки выросла на 40% - с 28,5 до 40 руб.

В 2011 г. продажи витаминных препаратов выросли на 2,8% и достигли 257,4 млн упаковок. В 2012-2016 гг. продажи вырастут на 33% - с 268 до 355,6 млн упаковок. Продажи витаминных препаратов растут благодаря высокому спросу. Объясняется это, в частности, модой на здоровый образ жизни. Кроме того, стремительно расширяется ассортимент витаминов: появляется много узкоспециализированных препаратов.

В настоящее время российский рынок витаминных препаратов составляет, в основном, отечественная продукция. В 2011 г. предложение состояло из 223,1 млн упаковок российской продукции и 29,8 млн упаковок импортной продукции.