Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
9 апреля 2012

В 2007-2011 гг. спрос на фототехнику на российском рынке вырос на 22,2%

По данным «Анализа рынка фототехники», подготовленного BusinesStat, предложение на рынке фототехники в России в 2007-2011 гг. было нестабильным. В кризисные 2008-2009 гг. предложение фототехники снизилось из-за экономического кризиса, заставившего население отказаться от продукции, не являющейся товаром первой необходимости. В 2010-2011 гг. рынок начал восстанавливаться после кризиса, в этом периоде предложение выросло из-за увеличившегося спроса и достигло 7,1 млн шт.

В 2007-2011 гг. спрос на фототехнику на российском рынке вырос на 22,2%. В кризисные 2008-2009 гг. потребители воздерживались от покупок техники, сберегая деньги, поэтому спрос на фототехнику в 2008-2009 гг. ежегодно сокращался на 15,5%. В 2010-2011 гг. спрос на фототехнику вырос из-за так называемого «отложенного» спроса.

Численность домохозяйств, пользующихся фототехникой, выросла с 2007 г. по 2011 г. на 6% вследствие роста доли пользователей фототехники. Российский рынок фототехники ориентирован в первую очередь на внутреннее потребление. В 2007-2011 гг. доля экспорта от общего объёма спроса составляла в среднем 0,6%.