Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
10 апреля 2012

44% москвичек в 2011 году отметили негативные изменения своего потребительского поведения при покупке одежды

По данным уличного опроса москвичек, проведенного компанией «МаркетМастерс» в декабре прошлого года, в 2011 г. по сравнению с 2009 г., среди женщин всех возрастных групп увеличилась частота покупок одежды. Но при этом, количество покупаемых вещей в течение года снизилось. В среднем москвички покупают 18 вещей в год, а в 2009 году покупали 19 вещей. Таким образом, женщины стали чаще ходить по магазинам, но меньше покупать за один поход в магазин.

44% москвичек отметили какие-либо негативные изменения в своем потребительском поведении при покупке одежды в течение 2011 года. При этом субъективная оценка наличия негативных изменений в своем потребительском поведении при покупке одежды за последний год незначительно отличается среди женщин разных возрастных групп.

Среди женщин, которые отметили, что их подход к покупке одежды изменился за прошедший год, 87% стараются покупать одежду только на распродажах, 21% стали покупать одежду более дешевых марок, а 11% стали покупать одежду реже.