Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
19 апреля 2012

Крупнейшим сегментом рынка детских товаров является сегмент детской одежды, на него приходится более 20% объема рынка

В марте 2012 года DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка детских товаров в России. 21%  всего рынка детских товаров приходится на детскую одежду, темп роста данного сегмента составляет приблизительно 12%. Вторым по емкости сегментом рынка товаров для детей являются товары для новорожденных. Его доля, по оценкам экспертов, составляет порядка 17,6%. Несколько уступает ему сегмент детских игрушек - 16,4%. По мнению ряда экспертов, наименее развитым представляется сегмент детской обуви, темп роста которого составляет 10%, а доля на рынке детских товаров составляет лишь 11%.

Аналитики отмечают существенный рост в период 2003-2012 гг. на рынке детских товаров в целом. В 2008 году, например, объем рынка увеличился на 20%. Тем не менее, в связи с кризисной ситуацией в 2009 году темп роста объема рынка несколько снизился и составил 15%. После 2011 года прогнозируется ежегодное увеличение объёма рынка детских товаров в среднем на 16%. Это обусловлено как положительной динамикой рождаемости, так и преобладающей тенденция переориентации родителей на качество детских товаров, постепенно отодвигающим ценовой фактор на второй план, что сделало возможным развитие производства и торговли в сегментах средний и выше среднего. По мнению экспертов, вследствие этого рынок является перспективным для российских и иностранных инвесторов.