Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 апреля 2012

За 2007-2011 гг. натуральные продажи хлопковой пряжи увеличились на 14,4%

По данным «Анализа рынка хлопчатобумажной пряжи в мире», подготовленного BusinesStat, за период с 2007 по 2011 гг. продажи хлопчатобумажной пряжи в мире выросли на 14,4%: с 12,2 млн т до 14 млн т. В 2008 и 2009 гг. в мире наблюдалось уменьшение продаж хлопковой пряжи относительно предыдущих лет на 2,7% и 3,9% соответственно. Глобальный экономический кризис сильно повлиял на потребление текстильной продукции во всём мире. В 2008 и 2009 гг хлопкопрядение снизилось в большинстве стран-потребителей, в том числе в Индии и Китае. В 2010 г. и 2011 гг. натуральные продажи хлопковой пряжи относительно предыдущих лет увеличились на 19,2 и 2,6%.

Традиционно наибольшие объёмы продаж пряжи хлопчатобумажной приходятся на Индию и Китай. На третьем мете по натуральному объёму продаж находится Пакистан. Совокупная доля этих стран в объёме продаж хлопчатобумажной пряжи в 2007-2011 гг. колебалась от 60,3% в 2007 г. до 62,8% в 2011 г.

По прогнозам BusinesStat, в 2012-2016 гг. продажи хлопчатобумажной пряжи в мире продолжат расти в среднем на 2,1% в год. В 2016 г. продажи достигнут 15,6 млн т. Увеличение внутреннего спроса на хлопчатобумажную пряжу обусловлено высокими темпами роста текстильной промышленности, особенно готовой одежды. Гигиеничность и экологическая чистота являются главными преимуществами хлопковых изделий. Изделия из хлопка за счет высокой плотности очень долго не изнашиваются, обладают свойством пропускать воздух и впитывать влагу.